13.05.2009

Делай добро сегодня - не станешь жуком завтра

Социальная реклама из Южной Африки пугает "негодяев" перспективами перерождения в облике существ, у большинства людей вызывающих омерзение.

Недавно назначенный главным креативным директором агентства Lowe Мэтью Булл использовал концепцию реинкарнации в социальной рекламе некоммерческой южноафриканской организации Charity SA.

Реклама недвусмысленно предупреждает нас, что может произойти с нами в следующей жизни, если в этой не совершать добрых дел. Адвокат по бракоразводным делам Боб переродился клещом, исполнительный директор табачной кампании стал навозной мухой, а папарацци Сандра - копошащейся в грязи личинкой.

"Сделай что-нибудь хорошее в этой жизни", призывают постеры, обличая тех, кто получает огромные деньги за не очень-то положительные вещи. Стоит признать, реклама несколько малоприятна, но в чем-то и убедительна. Однако получается, что она рассчитана исключительно на тех, кто верит в перевоплощение, много ли среди них управляющих табачной компанией?

Глеб Кузнецов, Sostav.ru







Состав творческой группы:

Advertising Agency: Lowe Bull, Cape Town, South Africa
Executive Creative Director: Matthew Bull
Creative Director: Kirk Gainsford
Creative Director / Copywriter: Alistair Morgan
Art Director: Annie Klintworth
Photographer: Deon Hug
Copywriter: Claudette Browne