Делай добро сегодня - не станешь жуком завтраСоциальная реклама из Южной Африки пугает "негодяев" перспективами перерождения в облике существ, у большинства людей вызывающих омерзение.Недавно назначенный главным креативным директором агентства Lowe Мэтью Булл использовал концепцию реинкарнации в социальной рекламе некоммерческой южноафриканской организации Charity SA. Реклама недвусмысленно предупреждает нас, что может произойти с нами в следующей жизни, если в этой не совершать добрых дел. Адвокат по бракоразводным делам Боб переродился клещом, исполнительный директор табачной кампании стал навозной мухой, а папарацци Сандра - копошащейся в грязи личинкой. "Сделай что-нибудь хорошее в этой жизни", призывают постеры, обличая тех, кто получает огромные деньги за не очень-то положительные вещи. Стоит признать, реклама несколько малоприятна, но в чем-то и убедительна. Однако получается, что она рассчитана исключительно на тех, кто верит в перевоплощение, много ли среди них управляющих табачной компанией? Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы: Advertising Agency: Lowe Bull, Cape Town, South Africa Executive Creative Director: Matthew Bull Creative Director: Kirk Gainsford Creative Director / Copywriter: Alistair Morgan Art Director: Annie Klintworth Photographer: Deon Hug Copywriter: Claudette Browne |