Геи остались без рекламного агентстваАссоциация закрытой рекламы совсем распустиласьЗа неделю до старта рекламной кампании Альянса геев и лесбиянок против дискриминации (GLAAD) совет директоров Ассоциации закрытой рекламы (CCA), которая и подготавливала PR-акцию, объявил о ликвидации организации. CCA была некоммерческой структурой, основанной в 2001 году Майклом Уилком, бывшим сотрудником информационного агентства Advertising Age. Она занималась рекламой ценностей геев, лесбиянок и лиц бисексуальной ориентации, а также обучала представителей организаций гомосексуалистов презентовать свою программу. В ноябре 2008 года было достигнуто соглашение о поглощении CCA Альянсом геев и лесбиянок против дискриминации (GLAAD). Однако после ухода Майкла Уилка с должности президента CCA, рекламное агентство объявило о самороспуске. Теперь, согласно договору между сторонами, GLAAD получит права на всю интеллектуальную собственность CCA, которая включает в себя учебный материал и более 4000 различных рекламных проектов. По словам Рашэда Робинсона, руководителя PR-службы GLAAD, ликвидацию CCA, как юридического лица не помешает запуску большой рекламной кампании 18 мая в нью-йоркской танцевальной студии Альвина Айли. Целью грядущей PR-акции станет привлечение внимания общественности США к проблемам дискриминации лиц нетрадиционной сексуальной ориентации, а также поиск спонсоров для GLAAD. |