С Pepsi все добьются своей целиАмериканский производитель прохладительных напитков, корпорация Pepsi Co, запускает новую рекламную кампанию, под девизом "Я могу"("I Can"). Пиар-акция началась с появления на телевидении США двух новых роликов - "Восхождение" и "Пингвин".Герои обоих клипов стремятся к изменению условий своей жизни, а напитки Pepsi показаны символом наступления положительных перемен. Особенно показателен первый ролик, где молодой парень, отвергая большинство ценностей современной цивилизации, избирает свой, особенный жизненный путь. Слоган "Я могу" звучит в данном случае, как осознание способностей для самоутверждения. Во втором ролике пингвин, удрученный неспособностью летать, сооружает себе ракетный ранец. С его помощью он взмывает в небо, распугивая чаек, и уносится на курорт, где получает в награду за самоотверженность бутылочку Пепси. "Идея нашей новой рекламы очень понравилась публике. В течении следующего года, или двух, мы хотим поменять восприятие нашего бренда у потребителя, и новая пиар - концепция должна сыграть в этом процессе важнейшую роль", - отметил представитель службы рекламы Pepsi Co. Состав творческой группы Client: PepsiCo International Agency: CLM BBDO / Boulogne Billancourt Production Company: Rattling Stick Director: Danny Kleinman Executive Creative Director: Gilles Fichteberg, Jean-Fran?ois Sacco Art Director: David Bertram Copywriter: Leo Berne Agency Producer: France Monnet Country: France Состав творческой группы Agency: BBDO New York Agency Producer: Regina Ebel Creative Director: Brian Donovan Creative: Michael Boulia; Brian Donovan Director: Traktor Production: Partizan Post Production: Framestore NY Editor: John Murray |