14.05.2009

Меньше есть - в твоих руках даже летом

Креативное агентство SKY JAM запустило новую рекламную кампанию по продвижению бренда Control

В апреле стартовала новая летняя рекламная кампания бренда Control - инновационного йогуртного коктейля от компании Campina.

Целью кампании было напомнить о том, что Control проявляет заботу о питании современной женщины. В тендере на рекламную кампанию победило креативное агентство SKY JAM.
Креативная концепция строится на близком и понятном для ЦА инсайте - большинство женщин волнуется, что после зимы они потеряли форму и не смогут одеть вещи из летнего гардероба. Решение проблемы - уникальный продукт Control, который поможет уменьшить размер порции вашего обеда и почувствовать себя легче, увереннее в себе и активнее этим летом.



Состав творческой группы

Компания "Campina"
Директор по маркетингу - Дмитрий Тимофеев
Старший брэнд-менеджер - Виктория Мишинева
Младший брэнд-менеджер - Ирина Зеленская

Креативное агентство Sky Jam
CEO & Chief Creative Officer: Никита Огурцов
Креативный директор: Станислав Старшев Директор по работе с клиентами: Сергей Куньев
Эккаунт-менеджер: Наталья Кривина
Продюсер: Владимир Пискунов
Продакшн-хаус "Action Film" Продюсер: Анна Дашкевич Режиссер: Константин Чармадов