20.05.2009

Vozduh и «Первая мебельная» убеждают при помощи ножа и сковороды

Агентство Vozduh разработало рекламные сообщения в поддержку новой акции, которую проводит «Первая мебельная фабрика». Акция подразумевает предоставление скидок на мебель для кухни.

Первая мебельная


Как объяснили Adlife.spb.ru в агентстве, заказчик поставил задачу создать выразительное рекламное сообщение, выделяющееся на фоне других, в том числе, за счет смелого визуального решения. Слоган был предложен заказчиком. Специалистами агентства были разработаны макеты для размещения на щитах, перетяжках, плакатах, раздаточной продукции и др.

Первая мебельная


По словам представителей агентства, в качестве канала коммуникации в рекламной кампании предполагается задействовать и метрополитен – лайтбоксы вдоль эскалаторов. Однако его представители не согласовали размещение макетов с изображением ножа, поэтому специально для метро агентством был разработан дополнительный сюжет с отдельным слоганом: вместо ножа в качестве веского аргумента используется сковорода.

Первая мебельная


adlife.spb.ru