Twitter и Threadless запускают совместный проект
Threadless, компания по производству футболок из Чикаго, США и бесплатная американская социальная сеть Twitter запускают совместный бизнес-проект. Threadless будет производить новый тип футболок, на которых будут изображены высказывания пользователей о Twitter, а сами они смогут принять участие в дизайне одежды. Для этого любой человек должен будет оставить высказывание о компании Twitter на её Интернет ресурсе, и, если по итогом недельного онлайн-голосования, оно обойдет фразы других пользователей, то футболка с этим высказыванием будет запущена в производство.
Сейчас в продажу уже поступило несколько типов подобных футболок. На одну из них нанесено утверждение Биза Стоуна, совладельца Twitter, которое гласит "Мы не знали, как сильно нам была нужна эта коммуникационная система, пока она не появилась".
До этого Twitter и Threadless уже сотрудничали между собой. Во время праздника пасхи по соглашению между компаниями в популярной сети проходил конкурс, победители которого получали подарочный сертификат скидок на продукцию Threadless.
Сейчас Threadless уже имеет на ресурсе Twitter свой канал распространения, который позволяет охватить 475, 000 пользователей. Однако в дальнейшем чикагская компания планирует развивать сотрудничество с социальной сетью.
|