20.05.2009

«Самая Интересная Академия» от Dos Equis

Euro RSCG New York продолжает  развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире», разработанную для пива Dos Equis в 2007 в США.

Вслед за телевизионной кампанией был разработан сайт www.staythirstymyfriends.com, который уже через 3 месяца набрал 4,5 миллиона посещений, причем 900 тысяч – в первую неделю работы. Кампания инициировала создание новых блогов и постов, появление многочисленных видеороликов и даже сайтов, сделанных потребителями.

Пол Смайлс, бренд директор Dos Equis, прокомментировал, что, если посмотреть на концепцию «Самого Интересного Мужчины в Мире», то она, безусловно, вдохновляет на творчество.

Теперь Dos Equis предоставляет потребителям возможность стать более интересными для окружающих. Компания учредила «Самую Интересную Академию», которая предлагает всем желающим онлайновую форму обучения. Все уроки, как утверждают организаторы академии, будут проходить в легкой для запоминания форме, а временами даже сатирической.

В штат преподавателей были зачислены такие уважаемые представители научных кругов, как известный британский путешественник и ведущий программы «Выжить любой ценой» Эдвард Майкл Гриллс и не менее именитый Крис Фишер – путешественник, который исходил всю планету вдоль и поперек. Имена иных преподавателей пока что держатся в секрете.

Путешественники будут делиться со слушателями курса «Как же мне стать интереснее?» своими инсайтами с помощью онлайнового видео, в том числе и прямых трансляций. Как и в любом учебном заведении, студентов будут ждать проверочные задания и экзамены.

По словам Пола Смайлса, этот проект, помогает потребителям прочувствовать бренд и вести с ним прямой диалог. В рамках курса предусмотрены занятия по следующим дисциплинам: «Путешествия по земному шару», «Искусство блефа», «Управление царством животных», «Выживание в современном мире» и «Церемонии путешествий».

Например, серия интерактивных лекций на тему «Искусство блефа» научит, как и когда блефовать, как распознавать блеф других, а также поможет развить такие качества, как

восприятие, настойчивость и уверенность.

>«Наш бренд, - говорит Смайлс, -  помогает тем, кто хочет жить более интересной жизнью. Академия – это действия, а не пустые обещания. Мы работаем над следующими курсами. И уверен, на этом мы не закончим». 

В поддержку кампании запущен сайт, на котором можно подробнее ознакомиться с условиями обучения и описанием всех курсов.