"Вестфалика" и яблокиНа обувных магазинах "Вестфалика" в более чем 20 городах присутствия сети появились новые баннеры, анонсирующие начало летнего сезона. Идею наружной рекламы в точках продаж разрабатывала компания "Диалог Медиа".При разработке концепции необходимо было передать основные ценности бренда "Вестфалика". А именно: естественность, классика, европейскость. И включить эмоциональный компонент - наполнить образ яркими впечатлениями, радостью, связанной с летом. Для этого в качестве модели выбрали девушку с европейской внешностью, женственную и утонченную. Разработанная концепция легла в основу летнего оформления не только магазинов, но и полиграфии (листовок) и сайта сети. Когда проводили фотосессию, отрабатывали два основных образа. Девушка с обувью в руках. Причем для баннера выбирали наиболее яркие и привлекательные модели обуви. Слоган для баннера "Жаркое лето - легкие цены". Легкость во всем - в наряде (сарафан на легких бретельках), в обуви (изящные босоножки), в жесте (как бы небрежно держит босоножки в руках). Другой вариант - более глубокий и эмоциональный. Это девушка с корзиной яблок. Для него был разработан другой слоган - "Попробуй лето на вкус". В магазинах "Вестфалика" большой выбор обуви для разных ситуаций и на любой вкус. Это и классика, и элегантность, и комфорт, и полуспорт. Яблоки - символ лета. Рекламная концепция летних баннеров вписывается в новый образ бренда "Вестфалика". Три года назад группа компаний "Обувь России" запустила программу по переводу бренда "Вестфалика" в среднеценовую нишу. Расширили ассортимент, ввели посезонный принцип смены коллекции. В прошлом году провели рестайлинг сети. Легкая бело-зеленая гамма нового фирменного стиля создает ощущение свежести и обновления. "Вестфалика" - это обувь классического дизайна для городской жизни. |