Just movedКанада — страна иммигрантов: все её жители в первом или десятом поколении пересекли океан и осели в городах. Отсюда в природе канадцев любовь к частым переездам – они меняют дома практически как перчатки, поэтому в этой стране очень развит транспортный бизнес.Компания Just moved, главный офис которой располагается в Торонто, осуществляет и локальные, и национальные переезды. Высокая конкуренция на рынке логистических услуг обязывает бренд быть простым и понятным, моментально считываться и легко запоминаться. В рамках работы над айдентикой компании студия «Трансформер» придумала название бренда и разработала фирменный стиль, концепцию рекламной кампании и веб-сайт. Название отражает простоту переезда с Just moved — раз, два и переехал. Чёрный маркер, которым подписывают коробки, используется в качестве базового приема в фирменном стиле. Логотип, деловая документация, картонные коробки и реклама выполнены с использованием этого элемента. В оформлении используется черный, белый цвета и картон. «Трансформер» создали два типа визиток, корпоративные на техническом картоне и персонифицированные на белом, а также конверты на бежевой целлюлозной бумаге. В печатной рекламе использованы фотографии помещений, в которые в ближайшее время состоится переезд, и маркером подрисовываются элементы интерьера, предметы и мебель. Для экономии на печати и удобной маркировки коробок были придуманы стилизованные наклейки, содержащие типичные обозначение, например: «осторожно стекло», «поднимать только вертикально», «тяжесть», «беречь от влаги», etc. KAK.RU |