25 мая 2009 года в 14:00 в Москве состоится научно – практическая конференция «Реклама как инструмент активизации социально-экономических отношений в условиях кризиса»Организатором выступает Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Соорганизатор мероприятия - Ассоциация Коммуникационных Агентств России, информационный партнер - группа компаний РБК. На конференции предполагается обсудить возможные пути развития рекламных и маркетинговых технологий в условиях экономического кризиса и использование потенциала отрасли для его скорейшего и эффективного преодоления. Программу мероприятия составят следующие информационные блоки: · Социально-экономическое развитие Москвы в условиях кризиса; · Реклама как катализатор экономических процессов; · Историческая справка «Реклама и экономика в период Великой депрессии 1929-1933 годов»; · Обзор текущего состояния рекламного рынка (пресса, радио, телевидение, интернет, BTL, директ- маркетинг, наружная реклама); К участию в конференции приглашены представители органов исполнительной власти города Москвы, профессорско-преподавательский состав ведущих ВУЗов страны, а также представители рекламного сообщества. Научно-практическая конференция состоится в здании Правительства Москвы: Новый Арбат, д. 36/9, сектор А. Справка: Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим во взаимодействии с заинтересованными организациями отраслевое управление в области наружной рекламы, информации и оформления города, имеющим исключительные полномочия по оформлению и выдаче разрешений на установку на территории города Москвы объектов наружной рекламы и информации, заключению договоров на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, размещению праздничного и рекламно-информационного оформления, а также межотраслевую координацию рекламной деятельности в городе Москве. Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете. Группа компаний РБК работает в сферах масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение РБК-ТВ, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации). РБК предоставляет потребителям необходимую им информацию и создает высокотехнологичные каналы доставки информационных продуктов Цель - содействовать интеграции России в мировое информационное и экономическое сообщество с помощью внедрения высоких технологий. |