Сэндвичи Wendy's не нуждаются в дополнительных специяхАмериканский фаст-фуд Wendy's, который не только был признан любимым рестораном быстрого питания в США, но и вошел в десятку самых активных онлайновых рекламодателей по версии comScore Ad Metrix, представляет телевизионный ролик, созданный для рекламы своего острого куриного сэндвича специалистами из нью-йоркского агентства The Vidal Partnership. Этот сэндвич, как рассказывают креаторы, приправлен острыми специями в самый раз, поэтому дополнительные соусы требуются разве что только для того, чтобы исправить качающийся стол. Агентство: The Vidal Partnership, Нью-Йорк, США Производство: Cortez Brothers Арт-директор / Копирайтер: Fernando Paz / Hugo Sanchez Главный творческий директор: Mauricio Galvan Творческий директор: Marcelino Sellas |