Fitch разработало новую розничную концепцию для сети туристических агентств STA TravelБрендинговое агентство Fitch завешило первый этап проекта по разработке розничной концепции для компании STA Travel. STA Travel - международная туристическая компания, оперирующая сетью из 450 офисов в Великобритании, Австралии, Южной Африке и Европе.STA Travel ориентирована на молодежную аудиторию "Free Spirits" ("Свободные духом") - в основном, студентов, ориентированных на покупку недорогих путевок. Основная идея новой концепции "Shared Discovery" ("Совместные открытия") - заключается в том, чтобы создать уникальную атмосферу в офисах STA Travel, которая вызывает у посетителей приятные эмоции, связанные с ощущением отдыха и одновременно активно вовлекает их в интерактивный процесс обсуждения предстоящих поездок и дает возможность поделиться своим мнением и впечатлениями от путешествий. В рамках проекта Fitch разработало новую розничную концепцию для трех форматов: малый (25-50 кв.м.), средний (50-80 кв.м.) и большой (более 80 кв.м.). Также Fitch разработало руководство по внедрению розничной концепции для отделений разного формата. В рамках розничных отделений были выделены следующие зоны: - входная зона. В ней посетители получают первые эмоциональные впечатления от знакомства с компанией STA Travel. - зона "открытий". В ней расположена большая интерактивная карта мира, на которой посетители могут оставлять свои заметки и впечатления с помощью специальных наклеек. - зона консультирования для индивидуального общения, которая оснащена удобной мебелью, позволяющей эффективно консультировать как одного, так и группу потребителей, а также интерактивными элементами, включая мини-библиотеку с красочными брошюрами с описанием основных мест для посещения. Корпоративная символика STA Travel, состоящая из 13 основных цветов, была адаптирована для была использована для оформления отдельных зон. Пилотное отделение, оформленное в соответствии с новой розничной концепцией, открыто в городе Шеффилд (Великобритания). В настоящее время идет тестирование новой розничной концепции и в дальнейшем ее внедрение планируется по всей сети STA Travel. |