09.06.2009

Завершается кампания Opel "Время назад"

McCann повернул время вспять для General Motors

Агентство McCann Erickson представило тактическую кампанию "Время назад" для Opel.

Продукт - специальные ценовые предложения на всю линейку автомобилей Opel.

Перед агентством стояла задача создать тактическую кампанию, которая была бы хорошо заметна среди великого множества схожих по смыслу рекламных сообщений конкурентов. Для того чтобы справиться с этой задачей, команде пришлось развернуть время вспять - эффект обратного просмотра в ролике наглядно демонстрирует эту концепцию. Слоган кампании - "Opel поворачивает время вспять. Новые автомобили по старым ценам". Кампания поддерживалась на ТВ, радио и в интернете.







Аудио

Прослушать ролик





Состав творческой группы:


Клиент: General Motors

Marketing Communications Manager: Мария Косарева
Marketing Communications Specialist: Иван Тутукин

Агентство: McCann Erickson

Creative Group Head: Сергей Добрыднев
Copywriter: Фёдор Гетманов
Art Director: Павел Пашков
Account Director: Наталья Гремитских
Account Manager: Сергей Савушкин,
Account Executive: Петр Стерлигов