10.06.2009

Nolin BBDO: сверхъестественные силы - о пользе сметаны

Канадское агентство Nolin BBDO по заказу Федерации производителей молока города Квебека (Federation des producteurs de lait du Quebec) разработало масштабную кампанию по продвижению сметаны.

Кампания по названием «Mets de la creme» («Добавь немного сметаны») включает не только несколько фантастических роликов, но и хорошо продуманный веб-сайт MetsDeLaCreme.com, дизайн и атмосфера которого приглашают посетителя в уникальный и спокойный мир молока и сливок. На этом сайте можно найти несколько видеорецептов и полезную информацию, а также принять участие в конкурсе, который стартовала 1 июня.

Агентство: Nolin BBDO, Монреаль, Канада
Творческий директор: Cher Campbell
Арт-директор: Dominique Audet
Копирайтер: Sylvain Dufresne, Christopher Jones
Директор проекта: Lyne Clermont
Исполнительный эккаунт-менеджер: Melie-Jade Dagenais
Продюсер по принтам: Michele Blanchette
Графический дизайн: Nathalie Rousseau
Веб Эккаунт-сервис: Mathieu Duffar
Веб Дизайнер: Roman Lifshitz
Веб Продюсер: Adam Partington
Другое: Marie-France Cusson












Nolin BBDO Creme