15.06.2009

BP облегчает

Ogilvy Advertising сняло вирусный ролик в продолжение кампании BP Ultimate Fuel

Кампания посвящена новинке - топливу BP Ultimate, благодаря которому автомобиль может проехать почти на 50 километров дальше, чем при использовании обычного бензина.

Предыдущий ролик кампании показывал группу людей, которые подбегали к автомобилю, поднимали его на руки и некоторое время несли по шоссе. Именно так агентство решило продемонстрировать экономичность BP Ultimate.



На этот раз Ogilvy Advertising совместно с OgilvyOne London создали вирусный ролик на ту же самую тему - несколько мужчин и женщин проносят автомобиль по улицам Лондона. Конечно авто не настоящее, хотя выглядит весьма достоверно. Как и в оригинальном ролике, в этой рекламе звучит песня "Little Puzzle" группы Buller & Bang.

Уже в пятницу, всего через два дня с момента появления на YouTube, вирус просмотрело около 30 тысяч человек.





Глеб Кузнецов, Sostav.ru