17.06.2009

В Шанхае с помощью рекламы вывели индекс счастья

Маркетинговая команда пивного бренда Carlsberg провела интерактивную рекламную кампанию для своего азиатcкого бренда Carlsberg Chill. На 10 автобусных остановках в Шанхае (Китай) были установлены специальные интерактивные счетчики, которые выводили «индекс счастья» среди населения.

Цифровые носители представляли собой два счетчика и две панели со словами «счастлив» и «несчастлив», реагирующие на прикосновения. Приложив руку к панели, можно было добавить свой голос к «счастливчикам» или же наоборот.

Carlsberg собирал статистику и сравнивал между собой «уровень счастья» людей на других остановках. Размещением рекламы занималось китайское рекламное агентство Guangdong White Horse Outdoor Advertising.

Рекламная кампания Carlsberg Chill, 2009


DailyDOOH

Outdoor.Ru