LBL предлагает простое лекарство от наркоманииС 22 июня 2009 года в эфире радиостанций "Русское радио", "Максимум", "Хит-ФМ" и D FM размещается новый радиоролик, созданный Коммуникационной группой LBL по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ в рамках долгосрочной программы по борьбе с распространением наркотиков среди молодежи. Креативная идея, производство и размещение - Коммуникационная группа LBL.Основное рекламное сообщение ролика направлено на ту часть молодых людей, кто еще не употребляет наркотики, но уже находится в "группе риска". По мнению экспертов, каждый год в России более 80 тысяч человек заболевает наркоманией. Комментарий одного из авторов креативной идеи, копирайтера LBL Дмитрия Антипкина: "Мы хотели привлечь слушателей одновременно парадоксальностью и простотой решения проблемы первой пробы наркотиков: "Скажи нет. Отказаться проще, чем вылечиться". LBL уже три года успешно сотрудничает с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям по антинаркотической программе. В мае этого года одна из работ - радиоролик "Монолог", стал призером 13-го Национального фестиваля рекламы "Идея" в Новосибирске, завоевав второе место в номинации "Радиореклама". Состав творческой группы Клиент: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ Коммуникационная группа LBL: Творческая группа: Василий Павлов, Дмитрий Антипкин, Глеб Тржемецкий Менеджеры проекта: Николай Корженевский, Вера Серафимова Продюсер: Ирина Кулакова Производственная студия: Big Foot Продюсер: Юрий Искоркин |