Citroёn C3 Picasso: "Охотники за привидениями"Новый ролик от Euro RSCG WorldwideПо случаю запуска на российском рынке нового автомобиля Citroёn C3 Picasso рекламное агентство Euro RSCG Worldwide разработало рекламную кампанию для телевидения, прессы и интернета. Основная цель кампании - красочно и ярко заявить о новинке в сегменте компактных монообъемников (минивенов). Автомобиль позиционируется специально для мужчин, активных городских жителей 30-40 лет со средним уровнем дохода. Как сообщают представители агентства Euro RSCG Worldwide Russia, эти люди любят подчеркнуть свою индивидуальность с помощью эффектных деталей, и новый Citroёn C3 Picasso как нельзя лучше подходит для этих целей. Именно такое позиционирование привлечет внимание мужчин с семейными ценностями, так как такой продукт будет делать их чуточку современнее, активнее и привлекательнее, добавляют представители агентства. Ролик рассказывает об охотниках за привидениями, которые смогли уместить огромное чудовище, состоящее из самых разных вещей, в новый автомобиль Citroёn C3 Picasso. В ролике использована музыкальная тема из фильма "Охотники за привидениями", слоган кампании - "Возможности впечатляют". Продажи в России стартовали 18 июня 2009 года. Креатив для ТВ-ролика был разработан французским агентством Euro RSCG Worldwide, съемка была произведена силами британского продакшн-хауса HSI London. Рекламная поддержка на ТВ, в прессе и в интернете осуществляется силами медийного агентства OMD Media Direction. Специально для внутреннего рынка агентством Euro RSCG Worldwide Russia была разработан креатив для прессы, поддерживающий главный функциональный бенефит автомобиля - объем. Продакшн осуществлен силами французского агентства Astuce Productions, фотограф Jean Brice. На основе прессового макета Интернет-агентством Traffic был разработан интернет-баннер. Сроки кампании - июнь-июль 2009 года. Состав творческой группы: Агентство Euro RSCG Worldwide Russia Group Account Director: Сергей Рожнев Senior Account Manager: Елизавета Бушуева Арт директор: Вячеслав Гаврилов Копирайтер: Иван Гриднев Агентство OMD Media Direction Media Group Head - Владимир Иванов Агентство Traffic Креативный директор - Валерий Сивцев Евгения Кузнецова, Sostav.ru |