25.06.2009

Citroёn C3 Picasso: "Охотники за привидениями"

Новый ролик от Euro RSCG Worldwide

По случаю запуска на российском рынке нового автомобиля Citroёn C3 Picasso рекламное агентство Euro RSCG Worldwide разработало рекламную кампанию для телевидения, прессы и интернета. Основная цель кампании - красочно и ярко заявить о новинке в сегменте компактных монообъемников (минивенов). Автомобиль позиционируется специально для мужчин, активных городских жителей 30-40 лет со средним уровнем дохода. Как сообщают представители агентства Euro RSCG Worldwide Russia, эти люди любят подчеркнуть свою индивидуальность с помощью эффектных деталей, и новый Citroёn C3 Picasso как нельзя лучше подходит для этих целей. Именно такое позиционирование привлечет внимание мужчин с семейными ценностями, так как такой продукт будет делать их чуточку современнее, активнее и привлекательнее, добавляют представители агентства. Ролик рассказывает об охотниках за привидениями, которые смогли уместить огромное чудовище, состоящее из самых разных вещей, в новый автомобиль Citroёn C3 Picasso. В ролике использована музыкальная тема из фильма "Охотники за привидениями", слоган кампании - "Возможности впечатляют".

Продажи в России стартовали 18 июня 2009 года. Креатив для ТВ-ролика был разработан французским агентством Euro RSCG Worldwide, съемка была произведена силами британского продакшн-хауса HSI London. Рекламная поддержка на ТВ, в прессе и в интернете осуществляется силами медийного агентства OMD Media Direction. Специально для внутреннего рынка агентством Euro RSCG Worldwide Russia была разработан креатив для прессы, поддерживающий главный функциональный бенефит автомобиля - объем. Продакшн осуществлен силами французского агентства Astuce Productions, фотограф Jean Brice. На основе прессового макета Интернет-агентством Traffic был разработан интернет-баннер. Сроки кампании - июнь-июль 2009 года.





Состав творческой группы:
Агентство Euro RSCG Worldwide Russia
Group Account Director: Сергей Рожнев
Senior Account Manager: Елизавета Бушуева
Арт директор: Вячеслав Гаврилов
Копирайтер: Иван Гриднев

Агентство OMD Media Direction
Media Group Head - Владимир Иванов

Агентство Traffic
Креативный директор - Валерий Сивцев

Евгения Кузнецова, Sostav.ru