Ark Thompson и Fetish Film показали бесценное лето модных покупокВ конце июня на телеэкраны вышел новый рекламный ролик торгового центра Lotte Plaza, созданный агентством Ark Thompson (Ark Scholz & Friends Group) и продакшн-студией Fetish Film. Ролик адресован активным 20-30-летним покупателям и призван создать представление о торговом центре Lotte Plaza как о демократичном и доступном молле, где каждый легко найдет для себя что-нибудь стильное и оригинальное, несмотря на то, что сам торговый центр занимает целых 7 этажей.Передать бесценные преимущества приятного шопинга авторы ролика решили с помощью своеобразного символа мира моды - глянцевого журнала, созданного из графических коллажей, фото-анимации и реальной съемки. Героиня ролика путешествует по журналу и, странизу за страницей открывает для себя увлекательный, яркий, радостный и, главное, доступный мир модного шопинга. Летняя акция, предлагающая головокружительные скидки, к которой и приурочен выход ролика, только подтверждает легкость покупок в торговом центре Lotte Plaza. "Бесценное лето!" - так звучит слоган летней кампании, которая, кроме телевизионного ролика, включает в себя рекламу в прессе, баннеры в интернете и перетяжки на улицах Москвы. 30-секундный ролик, созданный Ark Thompson и Fetish Film, можно увидеть на каналах ТНТ, СТС и Муз-ТВ. Состав творческой группы ТЦ Lotte Plaza Директор департамента маркетинга ТЦ ЛОТТЕ ПЛАЗА - Юлия Ингерлейб ATL manager - Лиза Куракова Директор по работе с клиентами - Сергей Кан Старший менеджер по работе с клиентами - Антон Мельников Агентство: Ark Thompson Креативные директора: Максим Бонюшкин, Драгиня Кнези Арт-директор: Екатерина Бугаевская Копирайтеры: Юрий Гольдин, Анастасия Выгон Продюсер: Огнен Кнези Старший менеджер по работе с клиентами: Айшат Зулумханова Директор по работе с клиентами: Марина Щепилова Продакшн-студия: Fetish film Продюсер: Бланш Нойман Режиссер: Михаил Локшин Режиссер графики: Винсан Шазаль Фотограф: Павел Самохвалов |