26.06.2009

Ark Thompson и Fetish Film показали бесценное лето модных покупок

В конце июня на телеэкраны вышел новый рекламный ролик торгового центра Lotte Plaza, созданный агентством Ark Thompson (Ark Scholz & Friends Group) и продакшн-студией Fetish Film. Ролик адресован активным 20-30-летним покупателям и призван создать представление о торговом центре Lotte Plaza как о демократичном и доступном молле, где каждый легко найдет для себя что-нибудь стильное и оригинальное, несмотря на то, что сам торговый центр занимает целых 7 этажей.

Передать бесценные преимущества приятного шопинга авторы ролика решили с помощью своеобразного символа мира моды - глянцевого журнала, созданного из графических коллажей, фото-анимации и реальной съемки.

Героиня ролика путешествует по журналу и, странизу за страницей открывает для себя увлекательный, яркий, радостный и, главное, доступный мир модного шопинга. Летняя акция, предлагающая головокружительные скидки, к которой и приурочен выход ролика, только подтверждает легкость покупок в торговом центре Lotte Plaza. "Бесценное лето!" - так звучит слоган летней кампании, которая, кроме телевизионного ролика, включает в себя рекламу в прессе, баннеры в интернете и перетяжки на улицах Москвы.

30-секундный ролик, созданный Ark Thompson и Fetish Film, можно увидеть на каналах ТНТ, СТС и Муз-ТВ.




Состав творческой группы

ТЦ Lotte Plaza
Директор департамента маркетинга ТЦ ЛОТТЕ ПЛАЗА - Юлия Ингерлейб
ATL manager - Лиза Куракова
Директор по работе с клиентами - Сергей Кан
Старший менеджер по работе с клиентами - Антон Мельников


Агентство: Ark Thompson
Креативные директора: Максим Бонюшкин, Драгиня Кнези
Арт-директор: Екатерина Бугаевская
Копирайтеры: Юрий Гольдин, Анастасия Выгон
Продюсер: Огнен Кнези
Старший менеджер по работе с клиентами: Айшат Зулумханова
Директор по работе с клиентами: Марина Щепилова

Продакшн-студия: Fetish film
Продюсер: Бланш Нойман
Режиссер: Михаил Локшин
Режиссер графики: Винсан Шазаль
Фотограф: Павел Самохвалов