"Балтика" атакует молодежь лаймамиВ июне под слоганом "Лайм-охлаждение наступает" стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового сорта "Балтика Кулер Лайм". Яркая и нестандартная кампания выполнена в молодежной стилистике и соответствует оригинальности нового сорта.Герои ролика, созданного агентством Rapp Moscow, - лаймы, которые атакуют бутылки пива "Балтика Кулер". Так появляется новый сорт легкого пива с мощным эффектом экстра освежения и вкусом тропического лайма. Нестандартный визуальный стиль призван подчеркнуть необычность нового продукта, который выбивается из привычного представления о классическом пиве. Масштабная национальная кампания в поддержку запуска "Балтика Кулер Лайм" включает трансляцию роликов хронометражем 20 и 10 секунд на центральных ТВ каналах, наружную рекламу в 50 городах, рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, интернет-баннеры, а также продвижение в местах продаж. Также на официальной странице бренда по адресу www.cooler.ru совершеннолетние посетители смогут бесплатно скачать "лаймовый" контент: заставки для мобильного телефона и обои для рабочего стола. Состав творческой группы ОАО "Пивоваренная компания Балтика" Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников Старший маркетинг-менеджер - Всеволод Николаев Бренд-менеджер - Дарья Штеренберг Специалист по продвижению бренда - Наталья Леснова Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов Агентство: "Rapp Moscow" Креативный директор - Николай Пынти Арт-директор - Катерина Чайковская, Евгений Колесников Копирайтер - Андрей Левин, Мария Удальцова Дизайнер - Игорь Шабалов Генеральный продюсер - Станислав Гусев Продюсер - Елена Горохова Исполнительный директор - Елена Ермакова Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Кошкина Производство: Buzz Production Режиссер - Грег де Мария Оператор - Мартин Матиашек Генеральный директор - Ярослав Нуварьев Продюсер - Ольга Милова |