26.06.2009

"Балтика" атакует молодежь лаймами

В июне под слоганом "Лайм-охлаждение наступает" стартовала рекламная кампания в поддержку запуска нового сорта "Балтика Кулер Лайм". Яркая и нестандартная кампания выполнена в молодежной стилистике и соответствует оригинальности нового сорта.

Герои ролика, созданного агентством Rapp Moscow, - лаймы, которые атакуют бутылки пива "Балтика Кулер". Так появляется новый сорт легкого пива с мощным эффектом экстра освежения и вкусом тропического лайма. Нестандартный визуальный стиль призван подчеркнуть необычность нового продукта, который выбивается из привычного представления о классическом пиве.

Масштабная национальная кампания в поддержку запуска "Балтика Кулер Лайм" включает трансляцию роликов хронометражем 20 и 10 секунд на центральных ТВ каналах, наружную рекламу в 50 городах, рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, интернет-баннеры, а также продвижение в местах продаж. Также на официальной странице бренда по адресу www.cooler.ru совершеннолетние посетители смогут бесплатно скачать "лаймовый" контент: заставки для мобильного телефона и обои для рабочего стола.




Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания Балтика"
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Старший маркетинг-менеджер - Всеволод Николаев
Бренд-менеджер - Дарья Штеренберг
Специалист по продвижению бренда - Наталья Леснова
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Агентство: "Rapp Moscow"
Креативный директор - Николай Пынти
Арт-директор - Катерина Чайковская, Евгений Колесников
Копирайтер - Андрей Левин, Мария Удальцова
Дизайнер - Игорь Шабалов
Генеральный продюсер - Станислав Гусев
Продюсер - Елена Горохова
Исполнительный директор - Елена Ермакова
Старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Кошкина
Производство: Buzz Production
Режиссер - Грег де Мария
Оператор - Мартин Матиашек
Генеральный директор - Ярослав Нуварьев
Продюсер - Ольга Милова