LBL напоминает, наркотики убивают
С 25 июня 2009 года на телеканалах СТС, ТНТ, Муз ТВ, 2х2 и MTV началась социальная рекламная кампания в поддержку долгосрочной программы по борьбе с распространением наркотиков среди молодежи. Креативная идея ТВ ролика "Глаз наркомана", производство и размещение - Коммуникационная группа LBL по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. Мнения о ролике представителей экспертного совета при Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям РФ - А. Ю. Колгашкина, гл. редактора информационно-публицистического сайта «Нет - наркотикам», секретаря Общественного совета ФСКН России и А. В. Надеждина, кандидата медицинский наук, руководителя отделения детской наркологии ФГУ ННЦ Наркологии Минздравсоцразвития России, научного редактора журнала «Наркология» РАМН: «Ролик антинаркотической социальной рекламы «Глаз», с одной стороны, является примером достаточно типичного подхода к пропаганде подобного рода: создатели интенсивно эксплуатируют «негативный» подход к профилактике социально нежелательного явления. Такой подход является достаточно распространенным как в нашей стране, так и за рубежом. Последнее время многие специалисты в области социальной рекламы оспаривают его эффективность, предпочитая «социально позитивное» воздействие. Они указывают, что «запугивание» целевой аудитории трагическими последствиями социально нежелательного поведения (например, не пристегнулся в автомобиле - разбился насмерть) вытесняется сознанием. С другой стороны, по нашему мнению, социально негативный подход далеко не исчерпал своего потенциала, особенно при качественном сценарии и его воплощении. Креативное решение представляется нам неожиданным, интересным и привлекающим внимание целевой аудитории. Особо отметим нетипичный минимализм в решении сюжета, позволяющий каждому зрителю самостоятельно осмыслить заложенную в материале идею, что повышает эффективность рекламного воздействия». Состав творческой группы: Клиент: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ Агентство: Коммуникационная группа LBL: И. о. Креативного директора: Василий Павлов Арт-директор: Глеб Тржемецкий Копирайтер: Дмитрий Антипкин Директор по стратегическому планированию: Ирина Коновалова Руководитель отдела по работе с клиентами: Елена Карпова Руководитель группы по работе с клиентами: Николай Корженевский Старший менеджер по работе с клиентами: Вера Серафимова И.о. медиа-директора: Дмитрий Аносов Продюсер: Ирина Кулакова Продакшен-студия: "Профильм": Режиссер и оператор: Марат Адельшин Композитор: Иван Титов Продюсер: Владимир Сигалов |