KFC: сними видео и стань лицом брендаСеть ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken (KFC) проводит необычный видеоконкурс совместно с социальной сетью MySpace. Его задача — заставить потребителей говорить о новом блюде в ресторанах — Kentucky Grilled Chicken (жареные на гриле куриные окорочка) и выражать свою любовь к нему. Человек, который сделает это лучше всех, станет лицом новой рекламной кампании сети ресторанов. Конкурс проходит до 7 июля 2009 года по адресу www.myspace.com/unthinkfc. Его идея проста: каждый пользователь может выложить в социальной сети свой видеоролик, в котором объясняется, почему именно этот человек должен красоваться на всех упаковках куриных крылышек или стаканах с напитками. Победитель, помимо славы, получит от сети ресторанов приз на сумму более чем $13 тысяч — это позволит ему питаться в заведениях KFC до конца жизни. Имена троих финалистов будут названы представителями компании 25 июля, а далее а августе состоится открытое голосование пользователей, в ходе которого и будет определен победитель. Все три ролика, которые выйдут в финал, будут размещены на сайте MySpace и будут поддерживаться рекламой. Голосование совмещено с интерактивными конкурсами, опросами и другими промо-акциями. Сайт предлагает пользователям поиграть в игры (например накормить человека жареными окорочками): Скачать музыку и записать под нее танцевальный номер, рекламирующий новые окорочка: Или просто агитировать друзей поучаствовать в определении победителя. Пресс-секретарь KFC говорит, что Kentucky Grilled Chicken — самый крупный по масштабу запуск новой продуктовой линейки в истории сети ресторанов, и люди активно интересуются новыми блюдами. «Мы получали множество позитивных отзывов от наших клиентов, так что подумали, что может быть забавно дать им возможность рассказать свои истории на тему того, почему им нравятся наши блюда», — цитирует его слова Media Post. MySpace не только разместит на своей странице баннер Kentucky Grilled Chicken, но и будет проводить пиар-кампанию, призывающую стать «послами бренда». Эта программа также изложена на корпоративном сайте kfc.com, кроме того она будет представлена 2 млн потребителей при помощи электронной рассылки Colonel’s Club. Вдобавок к MySpace, KFC также рекламирует себя в Facebook и Twitter. Однако, по словам представителя компании, впервые сеть ресторанов заключила соглашение с онлайновой компанией вроде MySpace для того, чтобы провести общенациональный рекламный конкурс. Над кампанией работали агентства Weber Shandwick Public Relations, Draftfcb и Mediaedge:cia. Официальный запуск нового продукта состоялся в апреле и был поддержан кампанией с использованием телерекламы, рекламы в печатных изданиях, онлайновой рекламы, мобильной рекламы и рекламы out-of-home. По данным BuzzStudy.com, потребители начали говорить в Twitter на тему новых блюд в KFC примерно с 7 мая, причем более половины (52%) высказывались о новинке позитивно, и лишь четверть (25%) — негативно. Причем, что интересно, онлайновый «шум» о ресторанах и новинках KFC был гораздо большим, чем о McDonald’s, хотя обычно именно McDonald’s является лидером по этому показателю. mediarevolution.ru |