Рекламу на Doubleboards будет продавать AD MediaРекламное агентство AD Media стало обладателем эксклюзивных прав на продажу в Москве нового в наружной рекламе формата - Doubleboards. Сеть рекламных конструкций состоит из 195 поверхностей 4х8м., каждая из которых оборудована внешним подсветом и встроенной метеостанцией. Щиты установлены на крышах 65 вестибюлей станций московского метро."Данный формат существует на рынке наружной рекламы Москвы уже давно, но изначально, на мой взгляд, при его позиционировании были не совсем верно расставлены приоритеты",- говорит генеральный директор "AD Media" Олег Титков, - "сейчас мы работаем над созданием нового имиджа этого продукта и формат обретет "второе дыхание", безусловно, у него очень хорошие перспективы". Стоимость размещения рекламы на данном формате практически равна стоимости размещения на щитах 3х6. |