30.06.2009

Как боссы Audi и Lowe Roche прыгали через скакалку

Ролик CMA Awards: "Creativity Until I Die"

Полным ходом идет прием работ на CMA (Canadian Marketing Association), конечный срок подачи - 16 июля, сама церемония награждения состоится 27 ноября 2009 года.

Вообще-то, церемония CMA - единственная маркетинговая премия в Канаде, но мы сегодня говорим не о ней, а о ролике, который промотирует участие в этой церемонии, появившемся в поддержку этой премии. Награды CMA вручаются как клиентам, так и агентствам - образно в ролике это отражено присутствием и представителя агентства - креативный директор Lowe Roche Джеффри Роше (Geoffrey Roche) и представителя клиентской стороны - директор по маркетингу Audi Canada Карстен Рувольдт (Carsten Ruwoldt). Вместе они, прервав переговоры, радостно прыгают через скакалку с юными девушками, припевая считалку "Strategy - creativity", как бы рассказывая, что выиграть CMA Awards можно только в союзе мозгов с красотой.

Отдельно хочется выделить строчку Рувольдта "Strategy until I die". Вот как просто и изящно о своей работе рассказывают виднейшие воротилы канадского маркетинга:




Состав творческой группы:

Adverting Agency: Cundari, Canada
Chief Creative Officer: Brent Choi
Copywriter: Rich Cooper
Art director: Mike Sipley
Agency Producers: Clare Cashman, Cherie O'Connor
Account Executive: Lisa Borgh
Production house: Circle Productions
Director: Sean Michael Turrel
Line Producer: Catherine Wilson
Editor: Geoff Ashenhurst (Stealing Time)
Visual Effects: Alter Ego
Music: RMW Music

Евгения Кузнецова, Sostav.ru