Как боссы Audi и Lowe Roche прыгали через скакалку
Ролик CMA Awards: "Creativity Until I Die" Вообще-то, церемония CMA - единственная маркетинговая премия в Канаде, но мы сегодня говорим не о ней, а о ролике, который промотирует участие в этой церемонии, появившемся в поддержку этой премии. Награды CMA вручаются как клиентам, так и агентствам - образно в ролике это отражено присутствием и представителя агентства - креативный директор Lowe Roche Джеффри Роше (Geoffrey Roche) и представителя клиентской стороны - директор по маркетингу Audi Canada Карстен Рувольдт (Carsten Ruwoldt). Вместе они, прервав переговоры, радостно прыгают через скакалку с юными девушками, припевая считалку "Strategy - creativity", как бы рассказывая, что выиграть CMA Awards можно только в союзе мозгов с красотой. Отдельно хочется выделить строчку Рувольдта "Strategy until I die". Вот как просто и изящно о своей работе рассказывают виднейшие воротилы канадского маркетинга:
Состав творческой группы: |