01.07.2009

BBDO модифицирует "Yes, We Can" для Билайна

Один из последних роликов агентства для Билайна

1 июля стартовала новая рекламная кампания Билайн - "Звонок за счет собеседника". Креатив разработан агентством BBDO Moscow (продакшн - Amber studio). Хотя фактически агентство Lowe Adventa, выигравшее в мае тендер на ведение бренда Билайн уже приступило к своим обязанностям, до конца лета, возможно, мы все еще будем лицезреть видеоработы BBDO Moscow. Это связано с тем, что поскольку в рекламном бизнесе передача дел - довольно длительный процесс, как рассказала Sostav.ru пресс-секретарь "ВымпелКом" Ксения Корнеева, то ролики агентства Lowe Adventa можно будет увидеть в эфире только где-то с сентября.

Данная кампания продлиться до начала августа. В качестве носителей использованы ТВ, ООН, радио, POS-материалы.

Агентство BBDO Moscow (продакшн - Amber studio), видеоработы, ролики агентства Lowe Adventa ,  Билайн




Состав творческой группы:
BBDO:
- Андреас Тоскано - Creative Director
- Дмитрий Юсов - Art Director
- Алексей Соболев - Senior Copywriter
- Снежана Дубинина - Group Account Director
- Екатерина Усачева - Senior Account Manager
- Борис Анисонян - Producer
- Валерий Горохов - Producer Assistant
- Дмитрий Рубежов - Music Producer

Production:
Amber studio

Режиссер: Simon Brand
Оператор: Леван Капанадзе

Необходимо заметить, что сценарная основа ролика вписывается в общемировую тенденцию, заданную предвыборной кампанией Барака Обамы,  взявшей Гран-при Titanium and Integrated Каннского фестиваля. Параллель с кампанией Pepsi "Я могу" хоть и очевидная, но не единственная. В качестве первоисточника идеи можно привести видеоклип "Yes, We Can" участника группы Black Eyes Peas Will.i.am: 




Можно утверждать, что с победой Обамы - и на выборах в США, и на Каннском фестивале - модификации слогана "Yes, We Can" стали часто использоваться в рекламе вообще. О кампании NORML Foundation за легализацию марихуаны, также использующую слоган "Yes, We Can", Sostav.ru сообщал ранее:




Евгения Кузнецова, Sostav.ru