BBDO модифицирует "Yes, We Can" для БилайнаОдин из последних роликов агентства для Билайна1 июля стартовала новая рекламная кампания Билайн - "Звонок за счет собеседника". Креатив разработан агентством BBDO Moscow (продакшн - Amber studio). Хотя фактически агентство Lowe Adventa, выигравшее в мае тендер на ведение бренда Билайн уже приступило к своим обязанностям, до конца лета, возможно, мы все еще будем лицезреть видеоработы BBDO Moscow. Это связано с тем, что поскольку в рекламном бизнесе передача дел - довольно длительный процесс, как рассказала Sostav.ru пресс-секретарь "ВымпелКом" Ксения Корнеева, то ролики агентства Lowe Adventa можно будет увидеть в эфире только где-то с сентября. Данная кампания продлиться до начала августа. В качестве носителей использованы ТВ, ООН, радио, POS-материалы.
Можно утверждать, что с победой Обамы - и на выборах в США, и на Каннском фестивале - модификации слогана "Yes, We Can" стали часто использоваться в рекламе вообще. О кампании NORML Foundation за легализацию марихуаны, также использующую слоган "Yes, We Can", Sostav.ru сообщал ранее: Евгения Кузнецова, Sostav.ru |