02.07.2009

Smirnoff запускает новую рекламную кампанию There

Smirnoff запускает новую глобальную рекламную кампанию в стиле lifestyle. Кампания носит название There ("Там") и направлена на то, чтобы бренд ассоциировался у потребителей с яркими моментами жизни, про которые принято говорить "I was there" ("я там был").

Кампания стартует в Великобритании 8 июля, где будет запущен телевизионный ролик, созданный JWT New York. Ролик демонстрирует компанию людей, одетых в необычные костюмы на ночной вечеринке в лесу. Предполагается, что в таком же стиле будет оформлены постеры для уличной рекламы, а также для продвижения бренда в магазинах.

В рамках кампании владелец бренда Diageo намерен также продвигать Smirnoff в Интернете, где намерен разместить рекламные ролики и фото на сайте there.smirnoff.com, а также в социальных сетях и медиа-сайтах. Для продвижения Diageo уже выбрал агентство Agency Republic.

Бюджет кампании только для Великобритании составляет 15 миллионов фунтов. Стоит отметить, что программа Smirnoff / Be There уже существует в США.

Ранее в этом году основной конкурент Smirnoff - дистрибьютор бренда "Водка Русский Стандарт" (Russian Standard Vodka) в Великобритании First Drinks, занимающий второе место по объему рекламы на английском водочном рынке, начал поиск рекламного агентства для перестроения своей рекламной политики.


Иллюстрация с ресурса sugarscostumes.com