Центр притяжения ушейАгентство Heaven Eleven создало кампанию для торгового центра "Филион"Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven Eleven (входит в состав холдинга EMCG) разработало и реализовало рекламную кампанию в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра "Филион" (Багратионовский проезд, 5). При разработке кампании учитывалось позиционирование нового ТРЦ как места семейного отдыха и развлечений, отвечающего интересам жителей района. Основная идея кампании была определена как "Филион - центр притяжения". В рекламной кампании, согласно рекомендациям стратегического и медийного департаментов холдинга, акцент был сделан на тизерную коммуникацию в ООН, ставшей основой кампании, дополненной нестандартными носителями. Идея кампании получила продолжение при разработке элементов навигации и внутреннего интерьера ТРЦ. Агентство разработало и провело промокампанию, проходившую в дни открытия ТРЦ "Филион". Пионеры "Филиона" звонкими кричалками анонсировали открытие центра, акции и розыгрыши призов, проходившие в дни торжественного открытия, и приглашали всех посетить центр. В дни торжественного открытия ТРЦ посетило порядка 10 000 человек. "Филион" действительно стал "центром притяжения" для жителей района. Состав творческой группы Творческая группа: Креативный директор - Максим Парфенчиков Арт-директор - Анатолий Девяткин Копирайтеры - Вера Караева и Ирина Кузина Дизайнеры - Антон Еремеев и Сергей Терешкин Аккаунт-директор - Ирина Левенец Аккаунт-менеджер - Валерия Гриневич Клиент - ТРЦ "Филион" Директор по маркетингу - Надежда Моисеева Бренд-менеджер - Мария Ким |