Привет. Я Yota. Я размещаюсь на щитахКампания в прессе и наружке поддерживает услугу Mobile WiMAXПоставщик услуг широкополосного доступа в интернет Mobile WiMAX (4G) продвигает свои услуги с помощью прессы и наружной рекламы. На принтах Yota предстает одушевленной системой для работы в сети, говоря от первого лица: "Привет. Я Yota. Я жду тебя дома", "Привет. Я Yota. Я очень быстрая". Креатив разработан агентством MILK. Видимо, каналы размещения выбраны с ориентацией на активных интернет-пользователей, жителей крупных городов, активным пользователям интернета в возрасте от 20 до 40 лет, которые нечасто смотрят телевизор. Как заявляет пресс-служба Yota, в рамках рекламной кампании Yota была наделена "человеческим" образом неслучайно. Yota предоставляет очень простые и понятные продукты и услуги для обычных людей, которые зачастую не разбираются в сложных технических терминах. Поэтому и в рекламной коммуникации Yota нет ничего лишнего. Задача рекламной кампании - позволить потребителю запомнить сам бренд и несколько простых характеристик. Покрытие Yota существует в 3 городах России, в Москве и Санкт-Петербурге на данный момент это уже больше 70% территории города, а в Уфе -85%. Синие щиты на улицах городах и принты в прессе можно наблюдать на протяжении июля-июня. Евгения Кузнецова, Sostav.ru Состав творческой группы: Команда агентства MILK: Creative Director Александр Овчинников Copywriter Вазген Аванян, Светлана Долинская Art-Director Сергей Мусорин, Анна Лещук Client Service Director Сергей Галеев Account Group Head Анастасия Колокольчикова Account Manager Ольга Чикалева |