Twitter занялся рекламой
Оплаченная реклама расположена там же, где раньше сервис публиковал ссылки на различные сайты и приложения по собственной инициативе - в верхней правой части страницы, под именем пользователя и показателями его блога. Среди первых рекламодателей отметился сайт CinemaTweets, посвященный микроотзывам о кинофильмах. Еще один сайт - ExecTweets, позволяет читать микроблоги топ-менеджеров. Таким образом, оба сайта активно используют инфраструктуру Twitter. При этом появятся ли на сайте объявления традиционных рекламодателей, неизвестно. Стоит отметить, что такие "словарные определения" Twitter начал размещать в экспериментальном режиме бесплатно еще весной, рекламируя различные полезные сервисы. Тогда основатели сервиса говорили, что традиционная реклама вряд ли появится на сайте. Стоит отметить, что японская версия Twitter, запущенная совместно с компанией Digital Garage, показывала баннеры с самого первого дня своего существования. А недавно австралийская компания uSocial запустила новый сервис платного поиска подписчиков для микроблогов на платформе Twitter. Подписчики продаются пакетами, начиная от тысячи человек (его стоимость составляет 87 долларов) и заканчивая сотней тысяч (общей стоимостью 3 479 долларов). |
||