Джексон устроил PR для MTVДоля аудитории канала выросла в разы
Траурную процессию посмотрели 5,1% московской аудитории, посчитали в "TNS Россия" специально для Sostav.ru. Доля целевой аудитории (11-34) составила 11%, а канала в целом за день - 4,4% (обычный показатель - 1,1%). "Нас посмотрели 1,3 миллиона человек по Москве и 5,1 миллионов человек по всей России", - привела пересчитанную статистику пресс-служба MTV. "Данный показатель является одним из самых высоких за всю историю существования телеканала в России", - отметила Sostav.ru менеджер по спецпроектам "MTV Россия" Ирина Лебедева. По предварительным данным, во всем мире за трансляцией похорон короля поп-музыки следили свыше 30 миллионов человек, треть из которых наблюдали за эфиром через интернет. Церемонию прощания с Джексоном показали крупнейшие каналы, среди которых: MTV, ABC, NBC, CBS, Fox, Fox News и CNN. Ничего необычного не произошло, обращает внимание Sostav.ru генеральный директор "Кушнир Продакшн" Александр Кушнир (сопровождение "Мумий Тролль", AStudio, Анита Цой и других). "Умирает знаковый артист, сразу резко поднимаются продажи пластинок - это типичные явления, родившиеся еще пол века назад. Единственное: степень цинизма и степень бизнеса возросли", - заключает он. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |
||