Кампания «Так просто!» на улицах Москвы и экранах ТВНа улицах Москвы и экранах московских телеканалов появилась социальная реклама кампании «Так просто!». О рекламных видео и аудио роликах Sostav.ru писал начале маяВ течение пяти месяцев в центральной части города будут размещаться плакаты сити-формата, а на трех столичных телеканалах будут транслироваться видеоролики. Также с сентября по ноябрь появится реклама в столичном метрополитене. «Хочешь счастья на час вздремни. Хочешь счастья на целый день – отправляйся рыбачить. Хочешь счастья на всю жизнь – помоги кому-нибудь» (древняя китайская мудрость) «Любой добрый поступок, как бы он ни был мал, не напрасен» (Эзоп). Эти и другие высказывания, размещенные на плакатах социальной наружной рекламы, точно передают смысл рекламно-информационной кампании «Так просто». Цель кампании – продвижение в России идей благотворительности и добровольчества и повышение доверия к некоммерческим организациям. Кампанию осуществляет Агентство социальной информации в партнерстве с рядом некоммерческих организаций. По данным исследований, в среднем более трети граждан декларируют свое желание присоединиться к общественным инициативам, исходящим от некоммерческих организаций (НКО). Гораздо большее число людей положительно относятся к благотворительной деятельности как к таковой, не осознавая возможного эффекта от благотворительности организованной и систематической. У большинства населения существуют стереотипы в отношении и благотворительности, и НКО (благотворительность — дело личное и анонимное, а НКО непрозрачны и существуют сами для себя). «Точка выхода» кампании – сайт «ТАК ПРОСТО!» своего рода «диспетчерская» для тех, кто уже определенно осознал в себе желание к активным действиям, хочет помогать, но не знает, кому и как. Воспользовавшись базой данных НКО, люди могут выбрать подходящую организацию и дело по душе. И в то же время – это ресурс для тех, у кого только появилось смутное ощущение в смысле «что бы такого сделать хорошего»: они найдут какие-то ориентиры на будущее. Главное – апеллировать не к жалости и совести, а к желанию поделиться чем-то хорошим – этот подход лег в основу всей кампании, а также сюжетов первых роликов из серии «ТАК ПРОСТО!», созданных медиа группой КомИнтер» при участии службы добровольцев «Милосердие.ру» и инициативной группы «Люди вокзалов». С мая видео ролики транслируются на канале «Первый канал. Всемирная сеть», с 11 июля начнется трансляция на московских телеканалах (ТВЦ, Столица и Столица плюс), с августа – на телеканале НТВ плюс. Также видеоролики можно посмотреть на сайте «Так просто» в разделе «Просто истории» или на Youtube:Кроме того, Агентство социальной информации ведет работу по размещению социальной рекламы кампании в столичном метрополитене, которая появится с сентября этого года.
|