13.07.2009

Sprite нашелся!

Coca Cola и "Родная Речь" возвращают в метро 3D-постеры

После инцидента с исчезновением голографической рекламы "Sprite" в метро, о котором писал Sostav.ru, компания Coca Cola решила возобновить размещение постеров. Напомним, что в начале лета в вагонах метро России появились необычные постеры, которые создало рекламное агентство "Родная Речь" для бренда Sprite в рамках рекламной кампании "Свобода от жажды".

Постеры представляли собой имитацию emergency kits - ящики для экстренных случаев с замороженными бутылками Sprite. Их уникальность заключалась в том, что они были напечатаны с использованием 3D-технологий, которые придали изображению объем и натуральность. Работа приобрела большую популярность: постеры в течение короткого времени были просто исчезли со стен вагонов. После того, как запас 3D-постеров стал подходить к концу, было принято решение продолжить кампанию оригинальным способом, сыграв на ситуации. В результате, в первых числах июня были развешены новые черно-белые плакаты с сообщением о пропаже 3Д постеров. Пока ни один голографический постер найден не был. В середине июля планируется вторая волна 3D рекламы с новым дизайном. Помимо метро были задействованы улицы крупных городов. Для наружной рекламы "Родная Речь" разработала 2 ситиформата: стандартный с изображением бутылки Sprite в струе воды и нестандартный с перевернутой бутылкой, из которой Sprite "выливается" на асфальт по ножке конструкции.

Размещение (агентство): Starcom
Медиа носители: Метростикеры, ситиформаты.
Итак, всю кампании "Свобода от жажды" можно разделить на три флайта:
С 01.06. - макет 1-й волны "Экстренное утоление жажды".
С 01.07. - вспомогательный макет "Розыск" + наружная реклама в крупных городах России.
С 15.07. планируется к запуску макет 2-й волны "Экстренная остановка жажды".

Sprite, Coca Cola , "Родная Речь", 3D-постеры, Starcom


Sprite, Coca Cola , "Родная Речь", 3D-постеры, Starcom


Sprite, Coca Cola , "Родная Речь", 3D-постеры, Starcom


Sprite, Coca Cola , "Родная Речь", 3D-постеры, Starcom


Состав творческой группы:

Клиент: Coca-Cola Soft Drink Consulting
Category manager: Лилия Донская
Бренд-менеджер: Виктор Кобяков, Анастасия Синягина

Агентство: "Родная Речь"
Креативный директор: Юрий Воловский, Юрий Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Арт-директор: Екатерина Маканина
Копирайтер: Екатерина Ганина, Любовь Есаян
Эккаунт- директор: Ольга Вороная
Эккаунт-менеджер: Мария Романова, Александра Комарова


19 июля был вывешен на Youtube ролик "Материализация" - в нем показано, как 3d-постеры Sprite буквально "оживают", таким образом, что бутылку можно взять из "emergency kit". Ролик за 10 дней собрал более 9 тысяч просмотров, при этом в "Родной Речи", которая ведет бренд Sprite, о нем никогда не слышали, а представители компании Coca Cola отказываются от комментариев по этому поводу.