Снегопад из перхоти
То, что перхоть - это не повод для смеха, известно каждому. А тем более тем, кто столкнулся с этой проблемой лично. Португальское агентство Lowe Ativism решило лишний раз напомнить об этом в своей новой рекламе шампуня Linic. Чтобы подчеркнуть серьезность проблем с перхотью, креативщики решили наоборот показать их, как нечто смехотворное и сыграть на контрасте. Сувениры со снегопадом вместо макушки смотрятся настолько несуразно, что слоган "Перхоть - это не смешно" выглядит лишним.
Advertising Agency: Lowe Ativism, Lisbon, Portugal
Creative Directors: Susana Albuquerque, Joao Coutinho
Art Director: Senhor Ricardo
Copywriters: Susana Albuquerque, Sofia Menezes
Photographers: Filipe Rebelo, Maquina Invisivel