"ГРЭЙП" устроил вечеринку Progression в онлайнеРА ГРЭЙП воплотило креативную концепцию агентства Progression по созданию on-line 3D вечеринки, выполненной в виде on-line игры с пользовательским чатом.ГРЭЙП вместе с Progression решили несколько иначе посмотреть на общение людей в сети, выйти за рамки обычного / плоского пространства классического чата - предоставить людям возможность буквально свободного перемещения в пространстве бренда в полете и в общении друг с другом. Изначально созданное - оригинальное, абстрактное, интерактивное 3D пространство в темном варианте не соответствовало новому светлому фирменному стилю агентства Progression. В следствии чего, пространство пришлось переделать в светлое, что с технологической точки зрения значительно усложнило процесс, т.к. для зрительного восприятия полет в темноте среди звезд более логичен, чем полет на белом фоне, который трудно с чем-либо ассоциировать. Так же было решено отказаться от бесконечности и заключить все пространство в сферическую форму - "яйцо". Это было продиктовано тем, что у фирменного стиля агентства Progression оказался конкретный бэкграунд, который мы решили показать на обратной стороне "яйца". Изменение пространства повлекло за собой и изменение концепции. Пространство наполнилось визуальными образами объектов, символизирующих ключевые отделы агентства. Каждый объект состоит из множества составляющих, на которые можно взглянуть с различных точек зрения. И появился человек. Но одному ему было скучно, поэтому было создано много людей, которых научили общаться друг с другом и со всеми вместе в многопользовательском или приватном чате. И научили оставлять свой след в общем пространстве, размещая сообщения. При помощи математических ухищрений, из статичных материалов нового фирменного стиля Progression, сотрудники ГРЭЙПа сделали динамические объекты, разработав новый подход к реализации онлайн проектов - "программный дизайн". Это позволило спланировать пространство, продумать физику движения объектов и определить закономерность их сосуществования. Остальные эксперименты были связаны с полетом человека, ведь определение пространства, позволило определить механику движения. Пользователю предоставили возможность свободно перемещаться по сфере и взаимодействовать с наполняющими в ней объектами. В итоге созданный онлайн мир был разделен на два: мир от антимира. И назвал ГРЭЙП мир - сайтом агентства Progression, а антимир - on-line вечеринкой. Программное решение on-line 3D вечеринки и сайта агентства Progression базируется на технологиях: Away 3D, SmartFoxServer, Flex. Которые использовались в создании промо-сайтов таких крупных компаний как: Toyota, Audi, General Electrics. "Основная сложность инновационного проекта в том, что никто не знает, что получится в итоге. Каждая итерация рождала новую идею. Поэтому мы надеемся, что этот проект не закончился, что мы будем и дальше его развивать, и сотрудничать с агентством Progression" - говорит Олег Жданов, руководитель отдела production. В результате, за время проведения on -line вечеринки, посетителями сайта было создано более 80 чат-комнат, а число посетителей превысило 300 человек. Более того, проект "On-line вечеринка Progression" получил 2 премии фестиваля "Серебряный Меркурий": 2-е место в номинации "Лучшая кампания в области "бизнес для бизнеса" (business-to-business)". И 2-е место в номинации "Лучший проект с использованием новых технологий". Состав творческой группы креативный директор - Олег Жданов менеджер проекта - Михаил Моисеев, Аня Лавлинская, Григорий Страхов арт-директор - Анатолий Шебзухов технолог - Владимир Серегин и все остальные сотрудники РА ГРЭЙП |