BevMarketing Group и DDC представили новое шампанское VertuzeКомпания BevMarketing объявила о запуске в продажу шампанского VertuzeКонцепция оформления Vertuze разработана российским агентством DDC Creative Lab (Санкт-Петербург). Задача агентства заключалась в создании марки, за которой стоит история, легенда, богатые традиции изготовления шампанского. Отсюда стилизованный орнамент, геральдические элементы, благородная цветовая гамма и фирменный знак Vertuze, напоминающий сердце. Первая, эксклюзивная партия Vertuze составит 12 000 бутылок. Шампанское поступит в продажу в декабре 2009 года. Регион дистрибуции - страны Северной Америки и Западной Европы. Места продаж: магазины элитного вина, рестораны, клубы, VIP-мероприятия и т. п. Предполагаемая розничная цена - 200 $. Состав творческой группы Компания BevMarketing Group Inc исполнительный директор - Евгений Кокотюха (Evgueni Kokotuha). Агентство DDC Creative Lab, Санкт-Петербург руководитель проекта - Максим Данильян; арт-директор - Игорь Мосьпанов; дизайнер - Дмитрий Ёлкин; копирайтер - Антон Борисов; визуализация - Антон Соколов. |