Мейк-ап для старого ScootyИндийский производитель мотоциклов TVS Motor является третьей крупнейшей на этом рынке компанией в стране и уверено держится в высшей десятке на этом поприще в мире. В прошлом финансовом году товарооборот компании превысил 1 миллиард долларов, а ее общее положение оценивается экспертами в четыре. TVS всегда стояли за инновацию в продукции и полное удовлетворение требований потребителя.Недавно была запущена новая рекламная кампания от агентства McCann, направленная скорее не на привлечение новой клиентской базы, а на удержание тех, кто уже успел связать свою дорожную жизнь с двухколесной продукцией TVS. Что и не удивительно, так как по последним данным, клиентами компании на данный момент уже является больше 15 миллионов покупателей. Слоган: "Заезжай на своем старом Scooty. Уезжай на новеньком Scooty Streak. Кроме того получи подарок в 1000 рупий от фирмы." Advertising Agency: McCann, Bangalore, India Creative Director: Anil thomas Art Directors: Rajesh E Thomas, P. Ratheesh Copywriter: Meera Prem Photographer: Peter (JETSET SP. Z O.O.) |