Стартовала рекламная кампания ТМ СорбексКреатив разработан РА ISKRA"Концепция промо акции сразила нас наповал", - считают в ISKRA, "как, впрочем, и потребителей. Сложно поверить, но это факт, в каждой пачке ТМ Сорбекс - есть деньги. Нашей задачей было максимально ясно и просто донести эту информацию и передать эмоции потребителей, которые посетили и нас: и такое бывает! Тема человека и денег не исчерпает себя никогда, и этим высоким отношениям посвящены три тв спота и принт материалы в местах продаж." Состав творческой группы РА ISKRA Креативный директор: Богдан Кравченко, Ирина Демидова Копирайтер: Светлана Угненко Арт-директор: Виктор Фалеев Экаунт менеджер: Юлия Романова Продакшен хаус: 2332 Продюсер: Татьяна Соколова Режиссер: Юрий Ковалев Пост продакшен: Coffee |