17.07.2009

Hewlett-Packard Сo. призывает к разумному печатанию

 Hewlett-Packard Сo. на этой неделе запустила новую рекламную кампанию под названием "Благоразумие в печати" ("Hit Print Intelligently"). Кампания была разработана Goodby Silverstein & Partners (Omnicom Group). Она проходит под лозунгом "Мы урежем вами расходы на печать или выпишем вам чек" ("We'll cut your printing costs or we'll cut you a check") и включает онлайн-баннеры, микросайты, печатную рекламу в основных американских изданиях.

Рекламная кампания направлена на продвижение концепции Hewlett Packard под названием Managed Print Services (MPS), которая, по версии HP, представляет собой портфель сервисов, призванных обеспечить эффективный с экономической точки зрения путь использования печати.

В рамках кампании HP предлагает следующие услуги: специалисты Hewlett Packard проведут оценку того, сколько печатных аппаратов использует компания, а также как много электроэнергии и бумаги потребляется. Кроме того, специалисты компании проведут оценку того, сколько ресурсов потребуется печатному аппарату, используемому в компании, чтобы напечатать страницу, а также выведет коэффициент загрузки принтеров. После чего специалисты HP сделают рекомендации в отношении того, какой принтер станет идеальным для компании, чтобы, с одной стороны, обеспечить все ежедневные нужды, и, с другой стороны, не потреблять энергии и бумаги ровно столько, сколько нужно, обеспечивая таким образом экономичное использование. При этом HP дает гарантию на свою работу и заявляет, что если через год расходы компании не снизятся в соответствии с ожиданиями HP, она оплатит разницу.