Вода - это будущее, считают в МельбурнеПоследние годы одной из главных проблем, беспокоящих жителей Мельбурна, стала затяжная засуха 2006 года. Это было вызвано резким увеличением температуры воздуха по сравнению с прошлыми годами. Кроме того в следующем году в Мельбурне был зафиксирован рекордно низкий уровень осадков. По оценкам ученых и специалистов засуха может продлиться в городе еще несколько лет, поэтому житилям и посетителям Мельбурна нужно быть готовыми к такому развитию событий заранее и рационально использовать воду. В связи с этим в городе была запущена новая социальная кампания от агентства Grey.Слоганы: "Если вы можете помыться меньше чем за 4 минуты, значит вы можете." "Каждые 45 секунд дольше 4 минут в душе - это еще одно ведро из дамбы." "Эта 10-летняя засуха беспрецедентна. Мы все должны сократить свое время в душе до 4 минут." "Пивоваренный завод сократил потребление воды на 35%. Я хочу чтобы моя семья сделала то же." Advertising Agency: Grey, Melbourne Creative Director: Nigel Dawson Art Director: Peter Becker Copywriter: Illustrator: Peter Becker Photographer: Hugh Peachey |