20.07.2009

Кадровые изменения в Soldis

Руководителем проектов по маркетингу и стратегическому планированию стал Илья Плакхинас

Soldis укрепляет свою команду: руководство проектами маркетинга и стратегического планирования возглавил Илья Плакхинас.

Илья - руководитель и стратег с 10-ти летним стажем и опытом работы с крупнейшими брендами, такими, как МТТ, Brother, Ростелеком и др.

"Основной причиной прихода в Soldis для меня, - рассказывает Илья, - было желание участвовать в процессе создания бренда, его роста и эволюции. Построение бренда и его коммуникаций - и моё главное увлечение, и область профессиональных интересов, а Soldis предоставляет огромное поле для реализации идей. Я уверен, что мой опыт работы в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций поможет Soldis более полно обеспечивать все этапы развития брендов, от рождения до зрелости, главный показатель которой - популярность у потребителей. Думаю, мы с Soldis отлично сработаемся!"

Илья Плакхинас закончил МГУ им. Ломоносова по специальности "социология", а также университет штата Висконсин (США). Принимал участие в реализации программы TACIS, созданной Европейским Союзом для поддержки развития рыночных институтов в России. Профессиональную карьеру начал с исследовательской работы в издательском бизнесе, затем в информационном агентстве РосБизнесКонсалтинг. С 2005 года руководил проектами стратегического планирования в рекламном агентстве MOVIE (как в рамках холдинга Видео Интернешнл, так и со времени обретения агентством независимости). C июня 2009 г. является членом команды Soldis Communications.


Soldis, Илья Плакхинас