Вызывающая кампания от MonkeyFistВесной 1982 года десятилетний Дэниэл Эдвардс потерял свою левую руку в несчастном случае с газонокосилкой. Его доктор попытался пересадить ему руку орангутана, и хотя пересадка была успешной, через девять месяцев тело мальчика отторгло инородный орган, и врачу пришлось удалить его.Во время этого девятимесячного периода атрофия мускулов заставляла молодого Дэниэля постоянно сжимать руку в кулак. Общеизвестно, что дети всегда являлись самыми жестокими представителями человеческого вида. Дэнни постоянно дразнили и давали ему множество прозвищ. Одним из них как раз было "MonkeyFist" ("обезьяний кулак" - англ.). Но все это не сломало мальчика. И 26 лет спустя была основана компания MonkeyFist, специализирующаяся на выпуске одежды. Рекламные кампании бренда всегда были вызывающими. "На вас не обращают внимания? Наденьте майку с изображением обезьяны со стволом!" - говорили они . Не менее дерзкой стала и новая кампания от американского агентства Hill Holliday. Слоганы: "С тех пор как Бобо выпил последний глоток виски и поднялся из-за барной стойки, его жилистые пальцы сжимались в гневе". "Бонзо зарядил тюремному охраннику жесткий апперкот, отправляя его в отключку. Побег начался". "Загнанный в угол, Коко не видел другого выхода. Он повернулся к толпе и начал раздавать удары направо и налево". Advertising Agency: Hill Holliday Creative Director / Art Director / Illustrator: Kevin Daley Copywriter: Tim Cawley |