Гипнотическое ТВ от FTCНовая рекламная кампания от американского агентства The Brandon Agency представляет высокотехнологичную систему домашнего видео FTC VisionБолее 200 круглосуточных каналов, специальная система "родительского контроля", позволяющая следить за тем, что смотрят дети в отсутствии взрослых, и, конечно же, высочайшее качества видео и звука - вот что предлагает своим клиентам компания FTC. The Brandon Agency, однако, использовали очень неоднозначную идею в своей рекламе. "Сколько можно тупо сидеть, уставившись в телевизор!? Посмотри на остальной мир!" - спрашивают принты. При этом предлагая всем систему домашнего видео... Слоган: "Отвлекись. Посмотри на остальной мир." Advertising Agency: The Brandon Agency, SC, USA Creative Director: Chris Vestal Art Director: Jon Leon Copywriter: Jay Arre Retouchers: Christopher Bodie, Mindseye ATL Photographer: Matt Silk, Stock |