20.07.2009

Китай сломает стереотипы о качестве своей продукции

Китайское правительство запустило международную рекламную кампанию направленную на то, чтобы улучшить мнение потребителей о качестве китайских товаров.

Разработкой рекламной концепции занимается пекинский офис агентства DDB, однако компания привлекает и другие подразделения, входящие в состав Omnicom Group. Целью данной кампании является преодоление распространенного восприятия китайского рынка как рынка дешевых товаров низкого качества.

Как отмечает Саймон Казинс (Simon Cousins), исполнительный директор считает, что данная инициатива может иметь успех. "В условиях глобальной рецессии западные потребители проявляют больший интерес к рынку китайских товаров", - считает он.

Китай, CHINA, китайское правительство, китайские товары
Иллюстрация с сайта china.mconet.biz