20.07.2009

Алкогольные кампании запустят социальную рекламу о вреде спиртного

Более 45 алкогольных компаний, среди которых такие крупнейшие производители как Diageo, Carlsberg и Stella Artois, объединились в рамках социальной рекламной кампании, призывающей к ответственному подходу к выпивке. Слоган рекламы: "Зачем превращать хорошее в плохое?" ("Why let good times go bad?")

Рекламные тексты планируется размещать на бутылках со спиртным, пивных банках, подставках под бокалы, а также на упаковках с алкоголем в супермаркетах. Предполагаемые затраты на рекламную кампанию - около 100 миллионов фунтов стерлингов (примерно 165 миллионов долларов). Кампания продлится в течение пяти лет. Первая наружная реклама в рамках кампании появится в Великобритании в сентябре текущего года. Разработкой кампании занимается агентство Abbott Mead Vickers BBDO.

По данным британских работников здравоохранения, каждый пятый мужчина и каждая третья женщина в Великобритании употребляют алкоголь в количествах, наносящих вред их здоровью. В рамках борьбы с алкоголизмом правительство страны уже предложило повысить акцизы на алкоголь и запретить барам и супермаркетам продавать спиртное по сниженным ценам.

Алкогольные кампании, Diageo, Carlsberg, Stella Artois