Отдел маркетинга сети "Кофеин" вспомнил игру "Камень. Ножницы. Бумага"В июне-августе 2009 года в четырех заведениях сети "Кофеин" - на Рождественке, Воздвиженке, Малой Дмитровке и Новослободской - пройдет акция "Камень. Ножницы. Бумага". Право вступить в игру на кофе будет у обладателей флаерсов акции.В off-line соперником игрока станет Мастер Игры: специально обученный представитель "Кофеина". Один флайерс - одна игра, которая проходит в три раунда. Победителем автоматически считается тот, кто сможет выиграть у Мастера в двух раундах из трех. Приз - чашка кофе. "Мы не пользовались услугами агентства, - говорит директор по маркетингу сети "Кофеин" Никита Житлов. - Идея, механика акции, визуальная концепция и дизайн выполнены силами департамента маркетинга, что нас особенно радует. Единственно, что сделано вне компании - это промо - страница, тут нашим партнером выступила творческая группа "PLAN-B". Состав творческой группы Департамент маркетинга сети кофеен "Кофеин": Дизайнеры: Андрей Кравчук, Наталья Ткаченко Менеджер по производству: Алексей Гребенкин Менеджер по маркетингу: Анастасия Токарева Бренд-менеджер: Екатерина Понамарева Директор по маркетингу: Никита Житлов Исполнитель промо-страницы: творческая группа PLAN-B Руководитель проекта: Максим Мягкий |