Полная ясность в фирменном стилеСтудия "Дизайн ту Бизнес" подготовила годовой отчет за 2008 год для Группы ГАЗ. Она провела полный ряд работ по созданию продукта: поиск креативной идеи, предоставление вариантов дизайна и производство. Особенность проекта заключалась в том, что отчет представлялся в двух концептуально единых вариантах - печатном и электронном.Креативная идея работы была сформулирована как "Полная ясность". По замыслу авторов, она позволяет простыми графическими средствами отразить суть деятельности компании в прошедшем году, стратегической задачей которой было повышение эффективности - "минимум затрат при максимуме результативности". Минималистичные элементы дизайна дополнялись иллюстрациями, созданными на основе предоставленных клиентом материалов. Печатная версия отчета была представлена на ежегодном собрании акционеров Группы ГАЗ, а электронная опубликована на сайте компании www.gazgroup.ru. |
||