21.07.2009

Алкогольная сексуальность Pinky Vodka

Производители "гламурной" водки создают особый стиль жизни

Не единожды производители алкогольных напитков старались обратиться к прекрасной половине человечества. Основной акцент этих попыток был направлен на позиционирование нового напитка, как чего-то модного, стильного и привлекательного. И премиальность продукта здесь играла не последнюю роль.

Голландская водка P.I.N.K. в первую очередь привлекала внимание своими ингредиентами, Sostav.ru ранее писал, о росте популярности этой водки с кофеином и гуараной в США. Тонизирующий крепкий напиток в первую очередь был нацелен на завсегдатаев клубов и любителей "здоровых" продуктов - среди ингредиентов энергетической водки нет ни сахара, ни углеводов.

Российская компания "Дейрос" в свою очередь больше полагались на визуальную часть. Водка "Дамская" ориентирована исключительно на женщин, поэтому производитель решил отталкиваться от привлекательного дизайна бутылки, который напоминает внешне флакон парфюма.

Производители водка Pinky в вою очередь пошли еще дальше и обращаются к женской аудитории на совершенно новом уровне. Водка позиционируется как нечто среднее между двумя названными выше: здесь объединены и элитарность, и клубная жизнь, и "утонченная женственность". Внешне бутылка также напоминает флакон духов или розового лака, но, как заявляют производители, дизайн лишь подчеркивает то, что Pinky является аксессуаром утонченной леди, знающей себе цену и стремящейся выглядеть современно, свежо и актуально.

Обновленный сайт Pinky Vodka предлагает женщин изучить несколько коктейлей созданных специально для этой водки. Более того, фактически он провозглашает особый стиль жизни, непременным атрибутом которого является эта розовая водка.

Pinky Vodka, алкоголь, сексуальность, "гламур", водка, стиль, жизнь


Pinky Vodka, алкоголь, сексуальность, "гламур", водка, стиль, жизнь


Pinky Vodka, алкоголь, сексуальность, "гламур", водка, стиль, жизнь