Алкогольная сексуальность Pinky VodkaПроизводители "гламурной" водки создают особый стиль жизниНе единожды производители алкогольных напитков старались обратиться к прекрасной половине человечества. Основной акцент этих попыток был направлен на позиционирование нового напитка, как чего-то модного, стильного и привлекательного. И премиальность продукта здесь играла не последнюю роль. Голландская водка P.I.N.K. в первую очередь привлекала внимание своими ингредиентами, Sostav.ru ранее писал, о росте популярности этой водки с кофеином и гуараной в США. Тонизирующий крепкий напиток в первую очередь был нацелен на завсегдатаев клубов и любителей "здоровых" продуктов - среди ингредиентов энергетической водки нет ни сахара, ни углеводов. Российская компания "Дейрос" в свою очередь больше полагались на визуальную часть. Водка "Дамская" ориентирована исключительно на женщин, поэтому производитель решил отталкиваться от привлекательного дизайна бутылки, который напоминает внешне флакон парфюма. Производители водка Pinky в вою очередь пошли еще дальше и обращаются к женской аудитории на совершенно новом уровне. Водка позиционируется как нечто среднее между двумя названными выше: здесь объединены и элитарность, и клубная жизнь, и "утонченная женственность". Внешне бутылка также напоминает флакон духов или розового лака, но, как заявляют производители, дизайн лишь подчеркивает то, что Pinky является аксессуаром утонченной леди, знающей себе цену и стремящейся выглядеть современно, свежо и актуально. Обновленный сайт Pinky Vodka предлагает женщин изучить несколько коктейлей созданных специально для этой водки. Более того, фактически он провозглашает особый стиль жизни, непременным атрибутом которого является эта розовая водка. |