21.07.2009

Реклама "БонБекон" игнорирует интеллектуалов

Фрэнсис Бэкон пошел на мясо

"Продо Менеджемент" проводит рекламную кампанию "БонБекон - знают все". Первая часть кампании представляла собой тизеры-загадки, распространявшиеся в форме листовок, а также в радиоэфире. В частности, на форуме talks.guns.ru вывесили иллюстрации тизерной части кампании - POS-материалы, призывающие отгадать, что же "знают все", в том числе тизерная часть кампании поддерживалась на "Русском Радио" в качестве загадки:

"БонБекон", Фрэнсис, Бэкон, мясо, "Продо Менеджемент"


"БонБекон", Фрэнсис, Бэкон, мясо, "Продо Менеджемент"


"БонБекон", Фрэнсис, Бэкон, мясо, "Продо Менеджемент"

Иллюстрация с ресурса rusradio.ru


Следующей частью кампании стало outdoor-размещение. На улицах можно было увидеть плакаты о том, что можно не знать, к примеру, Френсиса Бекона (через две "Е") или что такое "Бон Жур", но не БонБекон с его колбасами и карбонатами  (через "Т"):

"БонБекон", Фрэнсис, Бэкон, мясо, "Продо Менеджемент"


"БонБекон", Фрэнсис, Бэкон, мясо, "Продо Менеджемент"


"БонБекон", Фрэнсис, Бэкон, мясо, "Продо Менеджемент"


"БонБекон", Фрэнсис, Бэкон, мясо, "Продо Менеджемент"

Фото - Sostav.ru


Следующим этапом кампании стало появление четырех роликов в эфире национальных каналов. Они поддерживают общую идею кампании "БонБекон - знают все":









Ранее бренды "Продо Менеджемент" вели АМК "Пасифик Медиа" и агентство Happy Brand. Последнее, в частности, разрабатывало кампанию для "Клинского Мясокомбината", входящего в группу компаний "Продо". Креативное агентство, которое теперь обслуживает "Продо Менеджемент" и разработало кампанию "БонБекон знают все", пока остается неизвестным.

Как сообщила Мария Губина, PR-Менеджер "ПРОДО Менеджмент", официальная информация по кампании будет обнародована позже.


Евгения Кузнецова, Sostav.ru
Фото Sostav.ru