Реклама "БонБекон" игнорирует интеллектуаловФрэнсис Бэкон пошел на мясо"Продо Менеджемент" проводит рекламную кампанию "БонБекон - знают все". Первая часть кампании представляла собой тизеры-загадки, распространявшиеся в форме листовок, а также в радиоэфире. В частности, на форуме talks.guns.ru вывесили иллюстрации тизерной части кампании - POS-материалы, призывающие отгадать, что же "знают все", в том числе тизерная часть кампании поддерживалась на "Русском Радио" в качестве загадки:
Иллюстрация с ресурса rusradio.ru
Следующей частью кампании стало outdoor-размещение. На улицах можно было увидеть плакаты о том, что можно не знать, к примеру, Френсиса Бекона (через две "Е") или что такое "Бон Жур", но не БонБекон с его колбасами и карбонатами (через "Т"):
Фото - Sostav.ru
Следующим этапом кампании стало появление четырех роликов в эфире национальных каналов. Они поддерживают общую идею кампании "БонБекон - знают все":
Как сообщила Мария Губина, PR-Менеджер "ПРОДО Менеджмент", официальная информация по кампании будет обнародована позже. |