Католики совместно с астронавтами сняли социальный ролик о ценности человеческой жизниАстронавты NASA приняли участие в создании видеоролика в рамках социальной рекламы католической организации Fidelis, направленной против абортов. Ролик носит название "Life:Imagine the Potential Series" ("Жизнь: Представьте потенциальные возможности") и направлен на то, чтобы напомнить зрителям о важности каждой человеческой жизни и потенциала каждого ребенка.Ролик начинается с демонстрации ультразвуковых снимков ребенка в утробе матери и начинается со слов "в 5 недель его сердце начнет биться" и продолжается словами "в 9 недель его стопа сформируется". Затем следует запись первых шагов ребенка, сопровождаемых словами "в 80 недель он сделает свой первый шаг". А в конце мы видим документальные кадры высадки Нила Армстронга на Луну, которые сопровождаются словами "в 2024 недели…". Финальный кадр ролика демонстрирует отпечаток человеческой стопы на луне и слоганом "Жизнь: Представьте потенциальные возможности". По словам президента католической организации Брайана Бёрча (Brian Burch): "Долгое путешествие на Луну Нил Армстронг начинал так же, как и все мы - маленьким шажком в утробе матери. Мы приветствуем всех астронавтов Apollo 11 и всех других первооткрывателей, придающих значение возможностям каждой человеческой жизни". На презентации ролика также выступили астронавты NASA Джозеф Кервин - первый врач, побывавший в открытом космосе, а также Джин Кранц член правления по полетам, входивший в состав руководства во время выполнения программ Apollo, включая знаменитый Apollo 13. В предыдущем социальном ролике Fidelis о ценности человеческой жизни пытались напомнить, используя портрет президента США Барака Обамы. Ролик имел сходное построение и демонстрировал кадры ультразвука ребенка, при этом объяснялось, что отец отказался от него, а матери придется бороться за то, чтобы обеспечить сына. При этом впоследствии оказывается, что этот ребенок станет новым президентом Америки и демонстрируется фотография Барака Обамы. Тогда ролик отказались показывать телеканалы CNN и NBC. Нынешний ролик планируется к показу в течение нескольких недель на некоторых рынках в Хъюстоне. Стоит отметить, что сегодня исполняется 40 лет со дня высадки американских астронавтов на Луну. |