21.07.2009

Если это не прорекламировано - об этом никто не узнает

Чарльз Дарвин открыл свою Теорию эволюции в 1859 году. По крайней мере так считается. Только вот на самом-то деле открыл ее некто Альфред Уоллас. На год раньше. Но об этом никто не слышал... А все почему? "Да потому что рекламой его идеи никто не занимался," - утверждают рекламные принты новой кампании бразильского журнала для маркетологов и рекламистов prop&Mark. Агентство age comunicaсоes разработало целую серию подобных, используя эту идею и множество малоизвестных научных фактов.

Слоган: "Вся разница в хорошем маркетинге. Рекламируй новые идеи в prop&Mark."

Advertising Agency: age. comunicaсоes, Sаo Paulo, Brazil
Creative Director: Carlos Domingos
Art Director: Henrique Mattos
Copywriter: Daguito Rodrigues

Чарльз Дарвин, теория, эволюция, Альфред Уоллас,  реклама, принты, бразильский, журнал, маркетолог, prop&Mark, агентство, age comunica&es


Чарльз Дарвин, теория, эволюция, Альфред Уоллас,  реклама, принты, бразильский, журнал, маркетолог, prop&Mark, агентство, age comunica&es


Чарльз Дарвин, теория, эволюция, Альфред Уоллас,  реклама, принты, бразильский, журнал, маркетолог, prop&Mark, агентство, age comunica&es


Чарльз Дарвин, теория, эволюция, Альфред Уоллас,  реклама, принты, бразильский, журнал, маркетолог, prop&Mark, агентство, age comunica&es