Если это не прорекламировано - об этом никто не узнаетЧарльз Дарвин открыл свою Теорию эволюции в 1859 году. По крайней мере так считается. Только вот на самом-то деле открыл ее некто Альфред Уоллас. На год раньше. Но об этом никто не слышал... А все почему? "Да потому что рекламой его идеи никто не занимался," - утверждают рекламные принты новой кампании бразильского журнала для маркетологов и рекламистов prop&Mark. Агентство age comunicaсоes разработало целую серию подобных, используя эту идею и множество малоизвестных научных фактов.Слоган: "Вся разница в хорошем маркетинге. Рекламируй новые идеи в prop&Mark." Advertising Agency: age. comunicaсоes, Sаo Paulo, Brazil Creative Director: Carlos Domingos Art Director: Henrique Mattos Copywriter: Daguito Rodrigues |